Перерегистрация ООО согласно ФЗ №312

Перерегистрация ООО в соответствие с Федеральным законом № 312-ФЗ от 30.12.2008 - подготовка документов  - 2000 рублей

В стоимость услуги входят:

  • консультирование по вопросам перерегистрации
  • подготовка полного пакета учредительных документов, необходимого для перерегистрации
  • составление списка участников (обязателен в ООО после перерегистрации)

Перерегистрация ООО «под ключ»  - 4900 рублей

В стоимость перерегистрации входят:

  • консультирование по вопросам перерегистрации
  • подготовка полного пакета учредительных документов, необходимого для перерегистрации
  • сопровождение клиента при подаче документов в налоговой инспекции для перерегистрации
  • получение нашим сотрудником полного зарегистрированного пакета документов в налоговой инспекции
  • получение свежей выписки из ЕГРЮЛ
  • Получение кодов статистики ОКВЭД в Мосгорстате
  • Составление списка участников (обязателен в ООО после перерегистрации)

В стоимость перерегистрации не входят:

  • нотариальные расходы (заверение подписи Генерального директора на заявлении на регистрацию изменений) от 1000 рублей и оплата госпошлины 800 рублей.

Перерегистрация ООО «под ключ» + иные необходимые изменения в учредительные документы - от 5500 рублей

В стоимость перерегистрации входят:

  • консультирование по вопросам перерегистрации
  • подготовка полного пакета учредительных документов, необходимого для перерегистрации
    + внесение иных изменений в учредительные документы (например, у Вас меняется юр.адрес или данные участников или увеличивается уставной капитал и пр. ситуации)
  • сопровождение клиента к нотариусу для заверения заявления
  • сопровождение клиента при подаче документов в налоговой инспекции для перерегистрации
  • получение нашим сотрудником полного зарегистрированного пакета документов в налоговой инспекции
  • получение свежей выписки из ЕГРЮЛ
  • Получение кодов статистики ОКВЭД в Мосгорстате
  • составление списка участников ООО
  • выезд к клиенту в офис для доставки документов и/или переговоров (к нам офис можно не ехать, мы приедем в Вам)

В стоимость регистрации изменений не входят:

  • нотариальные расходы (заверение подписи Генерального директора на заявлении на регистрацию изменений) от 1000 рублей и оплата госпошлины 800 рублей.